Компания «РезервСетьСтрой» сдала три объекта на участке дороги М12. Подробно про реализованные проекты рассказал руководитель проектов Управления строительства – Вадим Владимирович ТХАК.
Вадим Владимирович, расскажите, пожалуйста, какие объекты были сданы и за какой срок?
Наш заказчик ООО «Трансстроймеханизация» поставил задачу успеть за 2 месяца осуществить три проекта:
Стройка началась в июле и, несмотря на сжатые сроки, бригада успела сдать объект к запуску движения на М12. Чтобы успеть бригаде приходилось работать в ночные смены. По проекту было установлено 13 светофорных колонок и 9 колодцев для расключения светофоров. Сегодня участок обеспечен новым современным оборудованием - контроллером «Сигнал» и пунктом управления светофора производства «Информтехтранс». Светофорный объект обеспечит безопасность дорожного движения и будет регулировать транспортные потоки на въезде и выезде с основного хода трассы М12 на Носовихинском шоссе.
Расскажите про особенности установки ЛОС?
Вдоль трассы было установлено 26 ЛОС. Мы запитали насосы этих очистных сооружений, провели кабельную канализацию и установили шкафы управления для работы насосного оборудования ЛОС.
А какие работы были проведены для электроснабжения светофора?
Бригада провела кабельную канализацию и связала объект с питающей подстанцией. Для кабельной канализации использовалась труба ПНД D110 м.
Какой этап занял больше всего времени?
Для того, чтобы сделать кабельную канализацию и провести электричество нужно было произвести проколы методом ГНБ (горизонтальное направленное бурение) и согласование этих проколов. ГНБ это распространённый бестраншейный метод прокладывания подземных коммуникаций, основанный на использовании специальных буровых комплексов. За месяц было совершено 13 проколов: два прокола по электроснабжению светофорного объекта и одиннадцать по электроснабжению ЛОС.
Вадим Владимирович, расскажите, пожалуйста, какие объекты были сданы и за какой срок?
Наш заказчик ООО «Трансстроймеханизация» поставил задачу успеть за 2 месяца осуществить три проекта:
- сдать светофорный объект на пересечении М12 и Носовихинского шоссе (28 км от МКАДа);
- сделать электроснабжение светофорной группы на данном участке;
- сделать электроснабжение ЛОС (локальных очистных сооружений).
Стройка началась в июле и, несмотря на сжатые сроки, бригада успела сдать объект к запуску движения на М12. Чтобы успеть бригаде приходилось работать в ночные смены. По проекту было установлено 13 светофорных колонок и 9 колодцев для расключения светофоров. Сегодня участок обеспечен новым современным оборудованием - контроллером «Сигнал» и пунктом управления светофора производства «Информтехтранс». Светофорный объект обеспечит безопасность дорожного движения и будет регулировать транспортные потоки на въезде и выезде с основного хода трассы М12 на Носовихинском шоссе.
Расскажите про особенности установки ЛОС?
Вдоль трассы было установлено 26 ЛОС. Мы запитали насосы этих очистных сооружений, провели кабельную канализацию и установили шкафы управления для работы насосного оборудования ЛОС.
А какие работы были проведены для электроснабжения светофора?
Бригада провела кабельную канализацию и связала объект с питающей подстанцией. Для кабельной канализации использовалась труба ПНД D110 м.
Какой этап занял больше всего времени?
Для того, чтобы сделать кабельную канализацию и провести электричество нужно было произвести проколы методом ГНБ (горизонтальное направленное бурение) и согласование этих проколов. ГНБ это распространённый бестраншейный метод прокладывания подземных коммуникаций, основанный на использовании специальных буровых комплексов. За месяц было совершено 13 проколов: два прокола по электроснабжению светофорного объекта и одиннадцать по электроснабжению ЛОС.